Права потребителя
У туфли сломался каблук не по нашей вине.Купили в магазине.Гарантия 2 недели вышла.Как нам поступить,чтобы нам или вернули деньги или заменили туфли?
Совершенно очевидно, что данный недостаток в купленном товаре является существенным, поскольку исключает возможность дальнейшего использования вещи по назначению, поэтому согласно статье 19 пункту 6 Закона о защите прав потребителей вы вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажете, что они возникли до передачи вам товара или по причинам, возникшим до этого момента. Однако в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона требования (а именно потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или возвратить товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
При этом отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Tags: изготовитель, недостатки, покупка, продавец, товар